Гарантия - 2 года. Характеристики, внешний вид и цены посмотрите на нашем сайте http: Еськов Илья sea-pro bk. Еськов Илья icq sea-pro bk. Илюх, тут у нас некоторые участники, знают о китаймоторах больше чем сами китайские производители Так что давай честно отвечай на Вопросы и ответы А то хоть сам тут и не так давно появляются тут Илья, добрый день чем по начинке различаются модели OTH 9. Илья, Вы говорите, что ответите на вопросы по запчастям.

Форум любителей активного отдыха

Скажите с какой даты производства на моторах Sea-Pro 9,8 2т устанавливаются модифицированные клапана и в чем отличие от предидущих. На ветке Hidea , офф. Вы тут сайт выложили, так это оттуда Можно подробно прокомментировать эту фразу. На самом деле практически не отличаются, в основном только клапанами. Производятся на заводе TiGER. Да это правда, мы ушли с этого завода. Одна из причин это не желание Китайцев вносить тех изменения в конструктив мотора, это касается клапанов. Что это за моторы , кто их прародители, кде выпускают, дополнительные фото видео есть предоставьте пожалуйста.

sea pro чье производство

Тех характеристики Т9,9 есть на нашем сайте. Отвечу вопросом на вопрос, а как с завода Pursan моторы в России продаются под брендом: Приступаем к обкатке Запускаем двигатель, прогреваем его на холостых оборотах в течение часа На втором часе работы можно слегка повысить обороты Если все работает стабильно, продолжаем увеличивать тяги. На это уйдет примерно шесть часов В период обкатки следует не только повышать, но и периодически опускать обороты, чтобы создать условия для притирки и адаптации компонентов мотора к местному климату Когда до завершения обкатки остается часа, надо двигаться с переменной интенсивностью, и разбавлять высокую скорость низкими оборотами. Таким образом, важно задействовать весь диапазон оборотов мотора В конце необходимо оставить мотор на холостых оборотах в течение минут.

  • Шкаф управления фидером на один фидер
  • Как пользоваться фишмагнит 2
  • Белый медведь летом меняет цвет шерсти или не меняется
  • Российские каютные лодки
  • Затем выключаем двигатель и сливаем из карбюратора отработанную топливную смесь. Выполняем технический осмотр и замену расходных материалов. Отзывы владельцев Леонид, Петропавловск. Похвалю мотор Sea Pro T5S за экономичность и способность держать высокие обороты. При этом движок не перегревается.

    SEA-PRO Вопросы и ответы

    Пластиковые лодки для рыбалки. Облако тегов Зимняя рыбалка Ловля карася Охота Путешествия Снасти Экипировка автомобиль для охоты рыбалки активный отдых весенняя рыбалка воблеры готовим мясо готовим на костре готовим рыбу животные наживки катушка летняя рыбалка ловля карпа ловля леща ловля линя ловля на спиннинг ловля окуня ловля сома ловля судака ловля щуки лодка для рыбалки морская рыбалка наживка ночная рыбалка осенняя рыбалка отдых в России охотничье оружие подводная охота полезные советы полезные советы рыбаку прикормка рыбалка рыбалка на Черном море рыбацкие байки рыболовные снасти своими руками снаряжение снасти своими руками спиннинг фидер это интересно. Если вы планируете передвижения на достаточно большие расстояния, то вам ни как не обойтись без установки мотора. Он поможет намного быстрее добраться в точку ловли. Данные агрегаты очень хорошо зарекомендовали себя. По своей конструкции модели напоминают Yamaha. Стоит так же сказать и о широком выборе. Для тех, кто желает неспешно передвигаться на не очень большие расстояния, есть варианты с мощностью от 2,5 л. Если же вы планируете ходить под мотором на большие расстояния, то вам стоит приглядеться к вариантам более мощным. Конструкция всех моделей очень надёжна, да же после множества моточасов работы, двигатель сохраняет свои изначальные характеристики. Стоит отметить и винт, который выполнен из надёжного сплава металлов, что позволяет ему служить очень долго. Говоря о комфортности в эксплуатации, можно отметить более тихую работу, даже по сравнению с некоторыми моторами японских брендов. Моторы Сеа Про надежные, выдерживают интенсивное использование на российских водоемах. Диапазон мощностей рассчитан, в основном, на эксплуатацию в тандеме с легкими лодками ПВХ. Можно купить мотор мощностью от 2-х до 40 л. Центральный Форум Рыбаков , Рыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов.

    sea pro чье производство

    Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из Поиск в этой теме. Найти ещё сообщения от Svoland. Из всех китайцев по отзывам взял для своей лодки СИ-ПРО готовлюсь к сезону, пока на вид и на сборку внушает доверие! Моторы у сейла 5 и 15 простые и надежные силовую установку, сам движок, они покупают у Хадеа , проблем с ними практически не бывает. Да стандартные свечи из комплекта только на обкатку, их быстро пробивает, меняйте на НЖК японские, там помоему стоит BR 7, хотя память может подвела, проверь в инструкции. Sea-Pro T 30S - двухтактный двухцилиндровый бензиновый мотор мощностью 30 лошадиных сил с водяным охлаждением. Является копией мотора Selva. Лодочный мотор Sea-Pro T 25 Е - - зарекомендовал себя на российском рынке раннее своей небывалой для китайского производства надежностью. Лодочный мотор Sea-Pro F 15 S - зарекомендовал себя на российском рынке раннее своей небывалой для китайского производства надежностью.

    Немного про лодочные моторы Sea Pro

    Sea-Pro F 15 S - четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый мотор мощностью 15 лошадиных сил с водяным охлаждением. Пока едешь, десять раз её снова вверх поднимешь. Даже брал резинку для денег и крепил ее к тяге. И вообще она не удобная, у нормальных моторов на румпеле "газулька". Разобрал затянул - стало туже. В процессе прогрева капать с крана бензин перестаёт. Вдвоем со скарбом по ОВХ тянет неторопливо, для примера км, за минут. Пробовал один, нос становится повыше и скорость конечно возрастает, но всё равно обганяют двойки с пятыми двигателями. В процессе эксплуатации выяснилось, что кран пока сухой - бежит, в бензине отмокнет - перестает бежать. Теперь перед поездкой, кран открываю, мотор кладу на бок, краном вверх минут на Расход умеренный 1 бак 1. В Усть-Алеусе до русла на тот берег и обратно на баке.

    sea pro чье производство

    Против течения на Оби или в волну на ОВХ, расход в разы больше. Доливать, особенно в ветренную погоду неудобно, нужно купить канистру литров на пять со шлангой, опять же когда со шланги льешь, не видишь краев, можно перелить. Теперь печалька, в ТО на Оби сломался и отлетел в воду жиклер карбюратора, который крепился к тяге-акселератору. Против течения на вёслах и потерянный рыбацкий день в ТО, это большая ложка дегтя. Жиклер, конечно купить не реально оказалось, но соседи по гаражу помогли, выточили из бронзы. Всё мотор снова работает. Из опыта обращения стал понимать, что нужен мотор не менее 5-ти л. Думаю о продаже цена около 12 т. Не смотря ни на что я весь прошлый год был на воде, по-тихоньку но двигался до нужных точек и ловил рыбку. Аналогию мотора могу провести с советским автопромом, едет, но постоянно в бензине, масле и ремонт. Всем пока, спасибо, что хватило терпения дочитать! Всем жителям и гостям привет.


    2017 © maneken-spb.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке