Это была моя второя рыбалка на Пре. В улове были только окуни, хотя пробовал и другие приманки на щуку, но не повезло. Зато нашел две точки, где стоял окунь. На первой поймал около 30 штук и клев прекратился. На второй ловил часа - клев не ослабевал, почти каждая проводка - окунь. Жалко нет фото в подтверждение моих слов, но такой рыбалки я еще не видал. Окунь сбился в огромный котлован. Я из него поймал около 3-х кг, мой товарищ на малька 9кг. Во как, а снасти успел разобрать, али сразу отчет строчил? Уже лето на носу,а ты нас про осень париш. Мужики , хватит нападать на парня. Может он только вчера с рыбалки вернулся. Ну , зарыбачился маленько. Был там и в прошлый выходной. Что интересно,все 3 рыбалки,несмотря на совершенно разную погоду,результат примерно одинаков. Даже сегодня поймал больше,хотя каждые мин. Ловить начал в 7. Где-то до 9 поймал с десяток,в их числе-и на гр. Потом в течение часа как отрубило. Сходал к машине,одел зимний костюм,т. Да еще ноги от холода немеют. Начал подумывать о сборах домой,и о закрытии сезона на Пре. Но где-то после Так и ловил до Рыба в среднем гр. Похоже,в следующий выходной опять придется туда ехать Автор: Молодец, самое главное не отморозить кое-что Пока родители собирали грибы - прогулялся по Пре.

рыбалка в деулино на реке пра видео

В ощей сложности км. На проверенных точках щуки нет. На новых точках щуки нет. В жабовниках тоже щуки нет.

Рыбалка на Пре

Некрупный окунь гоняет мелочь, которой достаточно много. На обратном пути наловил ведро польских белых правда в нашей деревне их называют можжевеловыми. Ловил грибы с обеих берегов просто переходя реку в болотниках. На обратном пути увидел интересную картину: Сотни, тысячи, десятки тысяч! Но видно не все могут преодолеть течение и некоторые рыбки уже полуживые. Погибнут, но видно это естественный отбор. Посмотрел выше по течению - преград нет. Если кто хочет помочь - перевезти в водоем и т. Правда ХЗ что там будет завтра Сначаланачал ловить язя,клевало на много хуже чем вчера и много мелкого приходилось отпускать,брал подьязхков от гр и выше,самый крупный потянул на грРЫБА КЛЕВАЛА с перерывами,поклюет минут 20 перерыв,да и в воде стоять уже прохладно ,хотя и одет почти по зимнему,И вот что бы не терять время во время бесклевья начал ловить на спин,рядом со мной где я ловил находился довольно большой затон,воттуда я и ходил пытать счастья на спин. Окуня там собралось не мерено,клевал практически на все,особенно на мепс альга номер1,красного цвета,и отводной поводок,вот на них я и ловил,окунь клевал в оснавном с ладошку,были и мельче но их всех отпускал,итог рыбалки таков ,по язю кила 3,по окуню около двух Автор: И вот с утра мы с другом отправляемся в путь,на месте как раз к рассвету,начинаю искать местечко для ловли. Пройдя метров нашол изгиб реки с тихим течением и приличной глубиной около двух метров,начинаю пробывать,гон на счет зацепов,оставив пачку крючков,нашол оптимальный гон. Рыба клевала подходами,полчаса клева ,полчаса перерыв,рыба клевала от гр до ,итог рыбалки около 5 кг,друг который ловил на спин ,нашел стоянку окуней и довольно прилично поймал Автор: Туда решил идти пешком,на машине одному подъехать рисково из-за дождя,а берегом идти метров ,в одном месте продираться через кусты. Чуть не доходя,увидел там 2 машины. Пришлось вернуться на косу,на которой ни разу не ловил. На вид ничего примечательного,поэтому изначально планировалось пройти ее мимо. Когда возвращался,нашел штук 20 белых грибов. Гон нашел довольно быстро,с умеренным количеством зацепов. За час поймал с 10 подъязков с ладонь,решил,что рябалка не удалась,и пошел опять за грибами. Заодно и перспективные места посмотреть при случае. Возвратившись через час,обнаружил,что подошла рыбка и покрупнее. И так в течение дня продолжались короткие выходы,которые чередовались с полным затишьем. Самый лучший выход был в короткий,но сильный ливень. Правда,мелочь тюкала горох не так уж и редко,но тут уж больше подошел бы опарыш. Вот к рассвету мы на месте ,нашли перспективные места и начали ловить,пока мы настраивались и подкармливали андрей с первого или второго заброса поймал щучку не большую,дальше пробуя ушол вниз по течению. Первые поклевки не заставили себя долго ждать,поклевывал не крупный язек грамм по сто но и попадались по больше,клевало у всех троих примерно одинаково,Часов в 11 дня решил немного размяться перейти пру и посмотреть что там с грибами,на той стороне грибов не оказалось,ия вернулся к месту лова,Стою и чувствую что как будто вода затекает поднимаю ногу точно,порвал не много когда в лес ходил,что ж пришлось вылазить,из воды а то в холодной как то не очень,.

Вылез переоделся и пошел искать место где бы половить с берега и вскоре нашел такое хороший завал,мерию глубину метра 2 с лишним ,нормально и гон хороший только короткий,ловлю тут же поклевки правдо не решительные ,подсечка и язек гаммна у меня,так и ловил,до конца рыбалки,удобно устроился на бревнах,а тем временем пришол андрей он сходил вниз по течению поймал пару щучек,отпустил,говорит мелковаты,а вот вверх по течению нашел перспективный затончик и отловился там по приличному окуню,вот так прошла рыбалка на пре ,кто ловил все поймали,и мирную рыбу и хищника,мой улов составил чуть чуть не хвватило до трех кил,рыбалкой довольны все спасибо всем за компанию Автор: Общение не по теме будет удаляться! Правил форума, запрещается размещение любой информации в том числе отчётов о рыбалке и комментариев к ним , пропагандирующей браконьерские способы ловли, или ловлю с нарушениями Правил рыболовства. При нарушении этого пункта следует предупреждение или блокировка аккаунта. Воскресенье и зимний спиннинг на реке.

Вести с водоема: Пра река

Фото добавить фото смотреть все. Dynamic 3 — новинка в твичевых тонах. Катушка мультипликаторная Lucky John Maiko. Рыболовное приспособление на швейную машинку. Блесна окунёвка - эксцентрик. Форумы земляков смотреть карту. Ловим щуку на воблеры Chimera Agile 70FL. Ночная ловля хищника на спиннинг. Что делает щука на судачьих точках? Новости Ловля зубатки в Норвегии!!! День рождения Фион , Волгоградская область. Серия графитовых удочек Lucky John C-Tech. Спиннинги Zetrix Ambition-Z Воблер Strike Pro Cabbie Crank. Сборник летних и осенних походов по удивительной реке ПРА. Все видео и фотоматериалы отсняты на реке Пра. Алексей Чернушенко рассказывает о ловле впроводку. Катушка Нельма идеально подходит для такого вида рыбалки. Фильм о Рязани и Рязанской области, подробнее на http: Мои даже вылезти не смогли Чудом удалось отправить СМС - "я застрял, выручайте", в ожидании чуда, или трактора, я начал домкратить авто и подкладывать деревяшки Потом явилось чудо, в виде логана с Женей за рулем и еще какого то мужика, оказавшего весомый вклад в процесс вытаскивания авто из грязи. В итоге мы часам к 23 приехали на место, с нервами, психами жена рвалась домой поставили полатку Ну а потом все как то само собой успокоилось, потек коньячок, потом водочка Утром, в 6 часов продрав глаза, я отправился ловить. Краем моего удивления была супруга, вылезшая из палатки вслед за мной. Я был в шоке.

рыбалка в деулино на реке пра видео

Закинул донку, поставил кормушку. На удочку как не странно 0 - вся рыба, даже мелочь, сидела у дна на глубине. Самым большим разочарованием стал ушедший у самого берега язь, минимум на кило, с лехкостью и вольяжностью оторвавший поводок Вид лагеря, ближняя палатка - моя: Как видео выложить, не ведаю. Синец, это рыпь такая. Бутылки и кружки со стола просто улетали,мы в машине сидели мин 20, но потом все стихло,а ночью ливень. Сообщение от spy4ik Ребят, на Пре никогда не был. Ильинский Раменского р-на Возраст: Через 10 минут произошла первая уверенная поклевка. Язь граммов наоказался в моем садке. Клевали лопырики граммов по и меньше. Подошел местный рыбак, спросил: ДА - подумал я, - Вот из-за таких рыбаков, все думают, что везде навалом крупной рыбы. В 16 мы уплыли обратно к мосту.

Возле свай старого моста, я поставил удочку с червем на дно, практически возле берега. Поплавок чуть притопился и поплыл в сторону, подсечка и что-то хорошее замоталось на крючке, боролось, не хотело выплывать из воды.

Мещера, река Пра, с Деулино

И вот он - серебристый карасик около грамм веса но какой боец! До 21 поймал еще 6 таких же красавцев. Глюк у компа, это характеризует отношение к компу, вещь тонкая и требует к себе ласки и заботы, а оценка исправляется, для этого не нужно быть модератором. Мы видим, что написано и выложено, вот по этому написанному и работаем. А как по хищнику в том месте дела обстоят на спининг? Пра в далеком детстве, годах этак в х. Пройдя метров нашол изгиб реки с тихим течением и приличной глубиной около двух метров,начинаю пробывать,гон на счет зацепов,оставив пачку крючков,нашол оптимальный гон. Рыба клевала подходами,полчаса клева ,полчаса перерыв,рыба клевала от гр до ,итог рыбалки около 5 кг,друг который ловил на спин ,нашел стоянку окуней и довольно прилично поймал Автор: Туда решил идти пешком,на машине одному подъехать рисково из-за дождя,а берегом идти метров ,в одном месте продираться через кусты. Чуть не доходя,увидел там 2 машины. Пришлось вернуться на косу,на которой ни разу не ловил. На вид ничего примечательного,поэтому изначально планировалось пройти ее мимо.

• Рыбалка на озере кядельявр
  • Удилища scierra
  • Гребной винт для лодочного мотора вал
  • Река ламошка рыбалка
  • Возвратившись через час,обнаружил,что подошла рыбка и покрупнее. И так в течение дня продолжались короткие выходы,которые чередовались с полным затишьем. Самый лучший выход был в короткий,но сильный ливень. Правда,мелочь тюкала горох не так уж и редко,но тут уж больше подошел бы опарыш. Вот к рассвету мы на месте ,нашли перспективные места и начали ловить,пока мы настраивались и подкармливали андрей с первого или второго заброса поймал щучку не большую,дальше пробуя ушол вниз по течению. Первые поклевки не заставили себя долго ждать,поклевывал не крупный язек грамм по сто но и попадались по больше,клевало у всех троих примерно одинаково,Часов в 11 дня решил немного размяться перейти пру и посмотреть что там с грибами,на той стороне грибов не оказалось,ия вернулся к месту лова,Стою и чувствую что как будто вода затекает поднимаю ногу точно,порвал не много когда в лес ходил,что ж пришлось вылазить,из воды а то в холодной как то не очень. Вылез переоделся и пошел искать место где бы половить с берега и вскоре нашел такое хороший завал,мерию глубину метра 2 с лишним ,нормально и гон хороший только короткий,ловлю тут же поклевки правдо не решительные ,подсечка и язек гаммна у меня,так и ловил,до конца рыбалки,удобно устроился на бревнах,а тем временем пришол андрей он сходил вниз по течению поймал пару щучек,отпустил,говорит мелковаты,а вот вверх по течению нашел перспективный затончик и отловился там по приличному окуню,вот так прошла рыбалка на пре ,кто ловил все поймали,и мирную рыбу и хищника,мой улов составил чуть чуть не хвватило до трех кил,рыбалкой довольны все спасибо всем за компанию Автор: Общение не по теме будет удаляться!