Вопрос в винте, счас стоит й, слабоват откровенно, вяло очень. Просится й судя по таху. Вот точно лодка побежит по другому. Интересны все отзывы, допы и прочее. Очень интересно как решена конструктивная глупость, при центральном проходе нет никакой возможности использовать этот проход в виду слишком высокой "ступеньки" от стекла до пола. Кто как использует этот путь? У меня мама активно ездит в лодке, любит природу и все это при своих х. Вот как шагать ей внутрь лодки? Может кто что делал по донному поводу?

Лодка Вельбот 45i

Jonov , 6 окт Ходовые показатели лодки пока радуют. Мягче даже казы 2м моей предыдущей лодки Винт 13 так и не поставил навигация законцилась. Как она под 13 винтом ходит так и не узнал в этом году. Jonov , 19 окт Отдельный разговор про передний бардачёк Просто радость, что туда только не влазит. Задумался по поводу передних мест сидения. Счас единый рундук от старых хозяев. Не удобно, хочу раздельные сидения с проходом. Вопрос, сидухи заводские пришли. Хоть под стойки, хоть под рундуки. Есть ещё один минус, который затронет тех, у кого лодки хранятся на причале под тентом. Это серьёзная проблема, из-за которой к концу первого сезона тент сильно потеряет вид, раз тут за три недели получается такая ерунда, как на фото ниже. Решили обмотать дуги белым, армированным скотчем. Ещё один минус, что на этой лодке нет места для складывания тента, так же как и не идёт родного чехла для него. Потому варианта два, либо он валяется хламом сзади, либо аккуратно складывается, путём не хитрых манипуляций двух человек за полторы минуты и лежит поверх кормового рейлинга. На фото вы видите кормовой диван без родных подушек. Позволю себе покритиковать ценовую политику производителя. Извините, но 8 рублей за две простые, прямоугольные подушки — это грабёж. Тем более, что в Волжанках вообще не позаботились об удобстве пассажиров заднего дивана. Маленькая спинка под углом 90 градусов — это печально. В простой К5М4 задний диван удобней был… Заглянем под задний диван. Нормально укладывается мулатка ростом см вместе с АКБ проверено , причём остаётся ещё много места. Но меня и не меня первого, кстати не устраивает, что нельзя так просто заглянуть в трюм, как там поживает помпа, да и вообще, нет ли воды и не пора ли подваривать днище. Откручиваем заднюю стенку рундука для врезки смотрового лючка и видим всё воочию. Стоит обратить внимание на кормовой блок плавучести левого борта. Или я что то пропустил? Производитель же покупал специальную установку для запенивания корпусов и отписывался об этом на форуме. Ладно, хорошо этот пенопласт хоть не крошащийся. Никакого мусора от него нет. Вот только таких плиток туда натолкать можно было намного больше. Тут же видно, что их просто насовали на скорую руку, не особо заморачиваясь с заполнением пространства. Снова становится обидно за державу, за наших производителей. Теперь подробнее о самоотливной носовой палубе. На первый взгляд хорошая реализация. Новые рейлинги более удобные. Визуально добавляют стремительности корпусу. Не мешают шагнуть в нос через борт на причале или свесится к воде. После установки дверцы на якорный отсек очень большой, кстати говоря, в нём у меня лежит ещё хлам, кроме якоря и троса всё становится хорошо и на второй взгляд. К сожалению, есть нарекания на пластиковый люк носового рундука.

До подрезки стоек сидений, когда всё было родное, Вставив пассажирское сидение в носовой опорный стакан, мы не смогли его так просто вытащить. Стойка заклинилась там по не ясным причинам. В итоге, понадрывавшись, вытащить удалось. После этого перетыкивать сидушки вообще не было желания. Обрезали лишнюю длину обеих стоек, сняли наружную и внутреннюю фаски, поставили. Что то, как то, плотно они сели, подумалось вдруг. Ну да, совершенно верно. Обе встали намертво, как навсегда. Теперь, в будущем, будет проведена целая операция, по извлечению стоек из стаканов. Ещё жаль, что спинки сидений не складываются — они жёстко фиксированы.

лодка вельбот 45 new

Пассажирское сидение может свободно вращаться на своей стойке, в то время как водительское только через одну сторону, иначе спинка упирается в машинку. Заглянем внутрь носового рундука. Хлама можно засунуть, мммм. Легко входит 5 спасательных жилетов и ещё столько же места остаётся. Снова, блин, через одно место. Видите на фото этот толстый чёрный шланг? Это — вывод воздушки стационарного бака. Место для воздушки вообще выбрали очень странное. Чётко посередине чёрного борта ближе к носу. Почему нельзя было сместить к центру лодки и шланг этот аккуратно по борту поднять, а то он очень нелицеприятно болтается в рундуке и имеет особенность бренчать об борт, входя в резонанс от мотора на оборотах Ещё на фото видно, насколько богатырские саморезы используются для крепления стакана стойки носового кокпита. Ну просто очень надёжные, главное в слепую там активно руками не шерудить и спасик не дёргать, а то лоскутами может выйти. Оклеенные сверху плёнкой консоли имеют намного более притягательный вид, чем голый алюминий. Это на заметку производителю. Сомнения на счёт перегруженной кормы тяжёлым мотором оказались развеяны. После спуска проводили небольшой тест: Сильно выраженный кормовой дифферент, но вода еле зашла в рецесс. По мне — отличный результат. Площадки кринолинов очень удобные, большие. Я встал посередине лодки специально, чтобы избежать неточности из-за кренов. Бак находится под полом кокпита, то есть отодвинут от кормы, за что разработчику Волжанки отдельное спасибо. Так же виден крен при одном человеке. В- 49 умеренно валкая лодка. Пока что не стал фиксировать АКБ именно для коррекции крена. Один едешь, или вдвоём можно всегда идти ровненько, за счёт перемещения балласта. Это уже для ценителей. Хотя важно, так как влияет и на скорость, и на расход, и на прохождение волнушки. Я не знаю, зачем для такой лодки производитель ставит настолько медленный рулевой редуктор… Первое впечатление: Тут же появились сложности в маневрировании на станции и парковании в паук. Всё ясно, что дело привычки, но, если честно, к такому привыкать не очень хочется. Если на прошлой лодке раньше была Казанка с рулевым редуктором Teleflex достаточно было повернуть руль на 90 градусов, чтобы объехать топляк, например, то тут этот номер не пройдёт. Просится сюда лентяйка, но ребята — это колхоз. Ходит по волне не особо приятно. Тут сказываются несколько факторов. Малая длинна корпуса, обводы моногедрон постоянная килеватость от носа до кормы , средне-кормовая загрузка. Нет, конечно, потенциал у неё большой. Высокие борта, хорошая ширина, толстое, крепкое днище. В волжский шторм на этой лодке страшно не будет. И уж намного лучше любых совковых корпусов.

лодка вельбот 45 new

Просто нужно быть реалистом и хорошо понимать, что долбит в волну даже 6,5 метровые Сильверы, что уж говорить о относительно лёгкой лодке с пустым носом. Ну а теперь о ходовых качествах на ровной воде. Напомню, высота навески по АКП выше киля на 4,5 см. Винт с интерцепторами на лопастях шикарно работает в таких условиях, позволяя ещё очень сильно отжимать мотор, начиная работать в частично погруженном режиме. Лодка встаёт на пятку и просто летит. При разных загрузках и на разных скоростях может возникнуть дельфинирование, но это связано с чрезмерным отжатием мотора и легко корректируется тримом. Обороты холостого хода у этого мотора очень низкие. Потому самый малый ход удобен для любителей троллинга. Пока что мотор даже не прошёл обкатку, потому вся эксплуатация сводится к спокойной езде от до оборотов. Но удержаться от тестирования максимальной скорости было нереально, тем более, пока днище не обросло. Обороты при этом , мотор сильно отжат. Расход на км в смешанном режиме от 1 до 4 человека с периодическими замерами скорости на полном ходу составил 32 литра ого бензина. Ну вот и всё, что мне есть поведать вам об этой лодке. Хочется верить, что прогресс не стоит на месте, что ошибки будут исправляться, косяки не допускаться и новые пользователи Волжанок будут всё более и более довольны своими приобретениями.

Лодка Вельбот-45 New

Всем удачи на воде и просто по жизни. Какую лодку выбрать, пластиковую или алюминиевую? У моей жены на работе есть начальница. У начальницы муж — заядлый водомоторник. Предпочитал он пластиковые лодки. Как-то, по завершении сезона вытащил он свою посудину на берег на зимнее хранение. При осмотре корпуса обнаружилась хорошая трещина, которой в начале сезона не было. Может лодка ударялась, может еще от чего-то. Мужик трещину заделал, а лодку продал. Теперь у него алюминиевый катер. Не пропускайте теоретическую часть, иначе не очень хорошо поймете, что выбираете.

  • Тесты моторных лодок и катеров
  • Фото бойл на рыбалку
  • А питерцов твичинг
  • Где в москве ловят судака
  • О технологии производства металлических лодок особенно распространяться нет смысла. Варятся или клепаются из уже готового листа. Сварные лодки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Этот сплав обладает хорошей свариваемостью, устойчивостью к коррозии и пластичностью. Клёпаные лодки изготовлены из дюралюминия, у которого отвратительная свариваемость поэтому — клёпки , но отличная прочность. Последнее свойство позволяет применять более тонкие по сравнению с АМГ5 листы, что значительно снижает вес корпуса лодки. Однако дюралюминий неустойчив к коррозии. По этой причине он, в отличие от АМГ5, требует покраски. Производство пластиковых лодок методом контактного формования Если вы представляете себе пластиковую лодку как большую мыльницу, отлитую из пластмассы, вы ошибаетесь. Пластиковые лодки у нас в России да и не только в основном изготавливаются методом контактного формования. Берется готовая оснастка, имеющая форму будущего изделия, в нашем случае лодки. Эта оснастка называется по-разному: И вот на эту форму изнутри последовательно по мере отвердевания наносятся слои стеклоткани или стекломата , пропитанные полиэфирными смолами с отвердителями. Это и есть контактное формование. После затвердевания получаем довольно прочный композитный материал — стеклопластик. Далее изделие извлекается из формы это называется расформовка — корпус готов. Стеклопластик со временем разрушается, если туда попадает вода. Солнце он тоже не очень любит. Поэтому, прежде чем класть слои стеклопластика , на форму наносится гелькоут. После расформовки он и будет внешней оболочкой изделия и защитным слоем стеклопластика. Гелькоут в основном представляет собой смесь смолы и красителя. Цвет пластиковой лодки — это цвет красителя в гелькоуте. Прочность и стойкость гелькоута к воздействиям внешних факторов — ключевые условия долгой и беспроблемной эксплуатации лодки из стеклопластика. Чуть-чуть материаловедения Твердость — свойство поверхности слоя материала оказывать сопротивление внедрению другого тела. Абразивный износ — разрушение поверхности изделия частицами, способными его царапать. Как можно понять при равных абразивных воздействиях, абразивному износу более подвержен тот материал, у которого твердость меньше. Сильно ли поцарапает острый кусок гелькоута то есть застывшей смолы лист АМГ5 или дюраля? А острый кусок дюраля или АМГ5 слабо ли поскребет по гелькоуту? Нет у него достаточной твердости, по сравнению с металлом. Именно поэтому даже мелкие камушки в песке на берегу, да и сам песок, не оказывая заметного воздействия на металлические корпуса, постепенно разрушают гелькоут пластиковой лодки. Казалось бы, на этом можно поставить точку в споре о том, что лучше пластик или алюминий.

    Но не все здесь так просто. У пластиковых лодок есть свои преимущества и свои недостатки. Достоинства пластиковых лодок По сути, у стеклопластиковых лодок есть два преимущества: Более низкая цена по сравнению с изделиями из алюминия. Внешний вид Кипельно-белые блестящие корпуса, закругленные обводы.

    лодка вельбот 45 new

    Пластиковая лодка смотрится действительно нарядно на воде. Блеск лодки — это блеск гелькоута. Стоит отметить так же, что в пластике довольно легко и просто получить обводы с отличными гидродинамическими характеристиками. Другое дело, что отечественный производитель не очень охотно пользуется этим преимуществом: Если первые ещё как-то можно купить по более-менее компромиссной цене, то труд вторых не так уж просто оплатить по достоинству, не поднимая цену на готовое изделие. Цена По сравнению со сварным или клепальным производством, изготовление стеклопластика проще, не требует высококвалифицированной рабочей силы. Все это сказывается на себестоимости продукции и позволяет производителю предлагать на рынок лодки значительно дешевле своих одноразмерных собратьев, воплощенных в алюминии. К примеру, стеклопластиковая лодка с полурубкой Нептун 5,15 м в полной комплектации и с тентом можно купить у производителя за руб. Его конкурент из АМГ, Салют 5,1 м в такой же комплектации стоит руб. Стеклопластиковый Бриз 17, который хвалят на форумах, как чуть ли не конкурент импортному пластикострою, и тот вам обойдется без скидок и с тентом в руб. Возьмите другой размер и сравните Нептун с его алюминиевыми конкурентами. Не правда ли рука так сама и тянется отсчитать денег за пластик. Опять-таки, не все здесь так просто Недостатки стеклопластика Абразивный износ Как уже написано выше, пластик подвержен абразивному износу. Иными словами гелькоут просто стирается о песок берега. Особенно этому подвержен киль. Поэтому опытные владельцы пластиковых лодок наклеивают до середины днища защиту для киля — кильгард. Молекула воды очень маленькая. Это свойство позволяет воде проникать сквозь гелькоут в стеклопластик ламинат. Напомню, что в производстве стеклопластика используются полиэфирные смолы. В любой полиэфирной смоле есть водорастворимые компоненты. Эти компоненты весьма гигроскопичны, то есть притягивают воду. Вода вступает с водорастворимыми компонентами стеклопластика в реакцию, образуя раствор, состоящий из букета различных кислот. Это и есть гидролиз пластика. Образовавшийся кислый раствор разъедает окружающий пластик с образованием опять-таки водорастворимых веществ и кислот. Этот самодостаточный процесс будет продолжаться до полного разрушения стеклопластика или до прекращения поступления воды.

    Задний рундук тоже вместительный. Весь скарб, удочки, спиннинги, жилеты, ящики и т. Алюминиевые борта, не нуждается в покраске. Стрелка мертво стоит на 0. Поискал по форумам - скорее всего поплавок датчика в баке застопорен. Еще минус производителям - стружка под стеклом, в примыкании его к корпусу что трудно было убрать ее сразу что ли! Резьба на пробке слива, как и сама пробка из "мягкого" пластика.


    2017 © maneken-spb.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке