Shtyrman74 отправлено дней назад. Не могли бы скинуть чертежи если можно на мой адресс alebabk1 mail. Gillmore отправил дней назад. Taori отправил дней назад. Тогда склеивал эпоксидкой Эд, но мне кажется монтажная пена самое то. PrepareYourAnus отправлено дней назад. Autoflex отправил дней назад. Я в детстве лодки только из пенопласта и делал. Maarinna отправлено дней назад. Проекция корпуса должна отражать ветви шпангоута обоих бортов — правого и левого, которые лучше объединить в носовую и кормовую группы. Чтобы качество изготовленного судна соответствовало проекту, необходимо учитывать правила расположения теоретических линий: Более подробно проектирование судна и сборку чертежа можно посмотреть на видео. После изготовления чертежа с подробным нанесением всех элементов лодки, можно приступать к сборке каркаса. К скелету лодки будут крепиться внутренняя, внешняя, и главная обшивка. Он должен быть прочным, поскольку от этого зависит качество плавсредства. Главная обшивка, сделанная из пенопласта, придает судну устойчивость и непотопляемость на воде. При испытаниях образцов древесины, покрытых эпоксидной смолой, на действие повторяющихся знакопеременных нагрузок, они оказались выносливее относительно образцов из стеклопластика. Многое зависит от свойств самой смолы, которая при полимеризации должна стать достаточно жесткой и в то же время должна деформироваться вместе с древесиной. Hlopotun , Не секрет корпус сварен из трубы квадрат 15 на 15 мм. Первый вариант этой лодочки появился очень давно. Проект разрабатывался для изготовления школьниками в пионерских лагерях. Отличия вариантов в небольшом увеличении габаритов и небольшой коррекции обводов. Каждый шпангоут вычерчивается на отдельном плазе куске оргалита, листе ватмана в натуральную величину. В готовых шпангоутах прорезаются пазы для киля, стрингеров, скуловых и привальных брусьев, после чего шпангоут накладывается на плаз и проверяется по контуру. Сборка каркаса лодки происходит на рамном стапеле. Шпангоуты - поперечный набор устанавливают на стапель с помощью шергень-планок и прочно крепят в прорезях клиньями и гвоздями.

Сами шергень-планки крепите к шпангоутам саморезами так, чтобы потом эти саморезы можно было легко удалить без снятия шпангоута со стапеля. Если решите строить любую лодку, и не знаете этих правил - сообщите - объясню что, как и почему. Правильность установки по ДП проверяется тонким шнуром, поперечная установка — уровнем, накладываемым на шергень-планки.

фото лодка из пенопласта своими руками

Затем вкладывают на свои места элементы продольного набора и временно крепят их струбцинами и резиновым шнуром в такой последовательности: Все элементы продольного набора размечаются по своим местам, чтобы при окончательной сборке их не перепутать. Отметив, где и на сколько надо смалковать набор, вынимают продольные элементы, выполняют малковку и вклеивают их на свои места, запрессовывая шурупами и притягивая, где требуется, резиновой лентой. После этого надо сделать перерыв в работе, чтобы клей как следует окреп. Перед обшивкой каркас должен быть смалкован так, чтобы фанера ровно ложилась по всем его плоскостям, плотно прилегая к поперечным и продольным элементам набора. Эта работа должна быть выполнена очень тщательно с помощью рубанка и рашпиля.

фото лодка из пенопласта своими руками

Временно прикрепив фанеру на свои места, изнутри каркаса очерчивают контуры его элементов, фанеру снимают и намазывают тонким слоем клея по контуру. Одновременно намазывают клеем поверхности элементов каркаса, которые соприкасаются с фанерой. Наклеивают обшивку в такой последовательности: После приклейки бортовых панелей рекомендуется сделать перерыв в работе, чтобы клей окреп, и только после этого ставить на место обшивку донной части. Такой способ обеспечивает более правильную форму лодки. Когда клей окрепнет, корпус лодки можно снять со стапеля. На днище были приклеены стрингера, которые дополнительно были зафиксированы шурупами из нержавейки.

  • Блесна skagit d teppen spoon
  • Плохо ловит радио при включении регистратора
  • Военно морской симулятор подводной лодки
  • Лески для рыбалки описание
  • Стрингера были покрыты эпоксидной смолой. В целом все готово для покрытия кокпита эпоксидным грунтом. После этого останется только установить уключины и банку, которая будет зафиксирована на саморезы к тумбам. После этого лодка будет выставлена на продажу, собственно для этого она и строилась.

    фото лодка из пенопласта своими руками

    Так что если есть желание приобрести данный "пепелац" пишите на почту или звоните по телефону. Передние кницы посажены на эпоксидный клей и зафиксированы шурупами из нержавейки с наружной стороны борта. Задние кницы посажены на эпоксидный клей и зафиксированы шурупами из нержавейки с наружной стороны борта. Банка изготовлена из фанеры ФСФ 6мм. Для склейки блоков применялся клей "Момент Столяр". После высыхания клея, блоки были подогнаны по месту — обрезаны и сруглены. Изнутри корпус был оклеен стеклотканью — борта в 1 слой, днище в 2 слоя, который затем был отшпаклеван и зачищен. Для фиксации бруса на время склейки применялись шурупы, которыми брус крепился через борт к внутреннему привальному брусу. Затем шурупы будут удалены и заменены шурупами из нержавейки с потайной головкой. В местах установки уключин между внутренним и наружным привальным брусом был выбран паз длиной мм и глубиной 25мм. Брусок был вклеен в паз. По замыслу, подуключина должна представлять из себя П-образный профиль из металла толщиной 2,мм, расстоянием между полками 40мм, высотой полки 30мм и длиной мм. Она будет надета сверху на борт и закреплена шурупами к привальному брусу. К профилю будет приварено гнездо из металлической трубки с внутренним диаметром 12мм. В гнездо будет вставляться палец уключины весла. Сверху по периметру борт оклеен стеклолентой, для придания прочности полистиролу. Тумбы оклеены стеклотканью и были вклеины в кокпит лодки. Передние кницы посажены на эпоксидный клей и зафиксированы шурупами из нержавейки с наружной стороны борта. Задние кницы посажены на эпоксидный клей и зафиксированы шурупами из нержавейки с наружной стороны борта. Я не пытаюсь рекламировать сторонний ресурс. С огромным удовольствием отвечу на все интересующие вопросы пользователей этого форума здесь. Когда слеплю видео и его выложу. Вставляем в вентилятор батарейки и устанавливаем в выемку лодки. Можно предусмотреть установку небольшого руля для лучшего удержания лодкой заданного курса. Электро аэро лодка построена. Результаты испытаний на видео. После этого спускал её на воду ещё два раза,прошёл 7,5км за три часа,с высадками на берег,перерывами и неспешной греблей, ощущения фантастические! Заходя в залив проходил над длинной отмелью, вода прозрачная,глубина около двух метров,волн нет,светит солнце,видно каждую ракушку на дне..

    И тут о чудо,знакомый узнав о моей нужде, подгоняет мне бесплатно 10 литровую канистру с эпоксидной смолой и бутыль отвердителя!!! Но уже холодно и продолжать работу нет возможности,а тут я ещё нахожу этот форум.. В целом, лодка оправдала ожидания,можно её добить и радоваться,но.. И если я делать пластик с эпоксидкой какие замасливатели не потребуют прокаливания? Или лучше все делать полиэфиром, а сверху покрывать гелькоутом? На самом деле изделия из стекломата по прочности ни чем не отличаются от изделий из стеклоткани. По сути основа у этих материалов одна и таже - стеклянная нить. Разница только в количестве сплетённых нитей или как у стекломата нити не сплетены а склеины специальным клеем. В краце в чем разница и предназначение стеклоткани, стекломата и стеклорогожи.

    фото лодка из пенопласта своими руками

    При работе с стеклотканью на плоских поверхностях никаких проблем с поклейкой не возникает, но когда дело доходит до поверхностей изогнутых в двух плоскостях например шар или борта в носовой части то стеклоткань начинает дыбится и её приходится разрезать и накладывать углы друг на друга. Стекломат в этом отношении более удобный материал, поскольку волокна не переплетены он более пластичен.

    фото лодка из пенопласта своими руками

    При прикатывании валиком волокна сами разезжаются и дают нужную усадку. А со стеклорогожей такой вариант вообще трудно осуществить. При производстве лодок для ускорения процеса используют все эти виды стекломатериалов одновременно в данный момент мы говорим только о трех видах хотя список их гораздо больше стекломат для искривлённых поверхностей и узких полостей куда стеклоткань просто не может быть всунута согнутой из за своей жосткости. Стеклоткань для несильно искривленных участков и стеклороувинг для более мение ровных поверхностей для быстрого наращивания толщины стеклопластика. Можно строить всю лодку из стекломата но из за его малой толщины придется накладывать больше слоёв чем из стеклоткани,зато работать будет легче и удобней.

    Лучшие способы, как сделать лодку из пенопласта: своими руками?

    Для быстрого набора толщины. Плохо гнется и трудно укладывать в углах. Стеклоткань для несильно искривленных участков и стеклорогожа для более мение ровных поверхностей для быстрого наращивания толщины стеклопластика. А бывает вот такая стеклоткань. Теперь все ясно стало. Теперь еще вопрос Если лодка планируется не с закругленными поверхностями, а плоскими, может есть смысл не мучаться со стеклотканью, а оклеить снаружи листовым стеклотекстолитом? Есть, конечно, проблема с попаданием под него воздуха. Но мне почему-то думается, что если все делать аккуратно, неспеша, используя гибкость этого материала, после укладки постараться прижать лист по всей поверхности, больших проблем возникнуть не должно. Но поверхность будет уже практически готова под покраску! В таком случае лучше зайти с другой стороны. Сделать стапель для лодки как на фото,сделать выкройки из стеклотекстолита,зачистить их с внутренней стороны,уложить в стапель. В итоге получим такойже пластиковый корпус только гладкий с наружи. Нащёт наклеивать стеклотекстолит на готовый корпус помоему плохая идея,трудно будет прижать равномерно лист к корпусу и в итоге получится волнами. Все вернется к тому что нужно будет шпаклевать. В место стеклотекстолита в Турции выпускают листовой стеклопластик покрытый с одной стороны гелькоутом общей толщиной от 2мм до 4мм. Применяется для обшивки будок для грузовиков. Он пластик идет в рулоне где то 2, метра в высоту и метром в длинну. Вот из него склеить было бы идеально. Осталось бы только швы расшить и заполнить гелькоутом. Вот и я волн боюсь. Но если стеклотекстолит будет 2мм толщиной не так просто их "сделать" будет из-за жесткости самого стеклотекстолита. Я в свое время радиолюбительствовал и делал платы из такого. Фиг согнешь на небольшом радиусе! Я думаю все-же обойдется без Вашего варианта. Прикат жестким валиком должен все решить, а подкрепление ЭППС изнутри корпуса исключит проминание внутрь. Сразу текстолитом обшить не судьба. Зачем двойную работу делать. Валиком не прикатаете, сами же писали что жесткий.

    Ссылку на проект я кидал выше. Лодка имеет продолжительные плоские участки поверхностей и текстолит к ним прикатать легче легкого будет. Но судя по всему так еще никто не пробовал. И передо мной стоит дилемма: Кстати, Вадюха1, заходил на вас сайт и не увидел продолжения строительства лодки. Если текстолит зашкурить нормально, он так же отлично приклеивается к ЭППС эпоксидкой как и простая стеклоткань, проверено. Не верите - попробуйте. Если вы про лодку из пенопласта. Строю ее не я в статье написано. Когда будет продолжение не знаю. Нашел у себя производство спортивных каноэ и сейчас устраиваюсь туда на работу И могу сказать, что это материал хороший. Но применяется с полиэфиркой, а она жрет ЭППС. Как он будет пропитываться эпоксидкой - не известно. Скорее всего - никак. Думали, нам не страшно, но взяли инфракрасный термометр, и померяли температуру поверхности на двери автомобиля белый цвет , был это май г. Для себя посчитали - ппс, любой, не подойдет для бортов и надстроек, если его не закатывать свертолстыми слоями стеклотканей, на днище он то-же не подходит. Только пайолы,на которые что-то наклеивается, либо внутри помещений но как быть с точки зрения пожарной безопасности? С моей точки зрения - ЭППС- не судостроительный материал. Хотя и очень хочется: К сожалению меняются не характеристики, а физические размеры. Подкрашивали на болване участок, куда села муха, все остальное было уже готово. И в целях ускорения сушки подсветили все это прожектором 0,5 квт. Рвали волосы на всем организме всем цехом. Вместо 24 часов на сушку краски закидывали яму диаметром ок. Заняло это удовольствие 4 дня. Пенопласт был толщиной 50 мм. После чего был приобретен и инфракрасный термометр, и поставлены нормальные сетки на окнах. Когда разбирали болван для утилизации, нашли этот участок. Пенопласт выглядел, как будто на него плеснули ацетону. А недавно сам экспериментировал с изгибом листа ЭППС. При нагревании материал становится мягким и податливым.

    Самодельная лодка из пенопласта

    Так лодка в один прекрасный момент съежится в комок А листовой ППУ продается? Видел только пенопласт или экструзию. Ребята нужна ваша помощь. Собрался строить разборный парусный катамаран на базе двух байдарок. Байдарки хочу сделать сам,матрица из пенопласта потом стекло около 3мм. Так как опыта 0 посоветуйте как правильно это сделать. Если товарищ Globus устроился на работу,поделись знаниями. Не устроился в итоге - врач запретил, пока не вылечу свою щитовидку приближаться к ядовитым веществам вроде полиэфирки и лакокрасочных материалов А что неясного в технологии, описанной выше? ИМХО, все, что написали комрады выше описывает технологию до мелочей. У меня, к примеру, вся работа встала по трем причинам. Вторая - отсутствие свободных финансов: А третья - не дает мне покоя информация о таком материале для сендвича как пенополиэпоксид. И заливаете раствор в форму. После застывания получается пена из эпоксидки! Ни воды, ни УФ, ни жары не боится этот "пенопласт". Можно формировать сразу сендвичевые листы. Тут же заливаем пеной и закрываем это еще листом фанеры с таким же ламинатом из стекла. Пена поднимается, заполняя свободное пространство между листами. Излишки выходят в выпоры. После застывания разнимаем форму и получаем идеально глянцевый сендвич с прекрасными прочностными и весовыми характеристиками. Как - пока не знаю. Но отсутствие в составе работ мучительного зашкуривания и выравнивания пластика на большой площади весьма прельщает! Пока что изучаю другие варианты а там выберу какой реальней. Саша спасибо что откликнулся. Долгое время собирал информацию о современном стеклопластиковом судостроении, но нигде не описана данная технология. Хотя несъемная опалубка из пенопластов давно используется в строительстве. Выражаю огромную благодарность simeiz22 за проделанный труд, ведь не лень человеку было все это печатать выкладывать фото. Технология на самом деле инновационная, с ее помощью можно строить практически любой сложности конструкции, в любом помещении, за короткие сроки и не имея дорогих пресс установок для формовки стеклопластика. Есть еще конечно много неясностей, которые предстоит выяснить. Не так уж и быстро все делается. Но форму - да, можно придать, практически, какую вздумается. Тока шкурить и шпаклевать все равно много, муторно и долго. Вопрос к simeiz22, как добились такой толщины и формы бортов на катере. Может у вас есть больше фото этого катера. Вот начал мастерить каноэ из полистирола, и возник вопрос, борт плотность как сказали дно 35, снаружи 5 слоев "стекла", внутри еще не ламинировал - сколько дать на дно внутри, чтоб не продавить? На просвет байт , а вообще какой максимальный размер изображения?

    Извените за назойливость, но повторю вопрос: Если "", то думаю и 3 мало, а ести что-то типа Т11, то и 2 должно хватить.


    2017 © maneken-spb.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке