До сих пор,лучшего мотора,такой мощности не видел,не в обиду будет сказано владельцам Ветерков. Единственный надёжный и неубираемый признак - это трубка или штуцера перекачки конденсата масла на верхнем и нижнем коренном подшипнике. Если есть трубка или хоть дырки под штуцера - Москва, нет даже намёка - Москва-М или М,5. Всё остальное взаимозаменяемо, хоть и внешне различается. Да нет,все правильно сказал. Согласен на все Проверялось практически на лодке Автобот с применением механического тахометра: А вы и на импортном моторе так же будете ходить, перекручивая обороты-вместо того, что бы поставить скоростной винт?? Вы сначала определите какие у вас моторы: Это разные моторы с одинаковым навесным оборудованием, а самое главное какие карбы,т.

Москва (лодочный мотор)

Крышки поршней с рубашкой охлаждения,со стороны свечей тоже разные. Чтобы посмотреть сколько колец на поршнях, нужно со стороны бензонасоса снять одну из крышек лучше верхнюю, удобнее , если смотреть со стороны свечей, то справа. Если на этом месте стоят катушки зажигания,то их тоже снять. Вообще по моему опыту у Москвы главная проблема - зажигание. Если учесть, что самому молодому магнето нынче 39 лет - понятно, что с высоковольтной частью проблемы хотя бы из-за возраста. Смотри искру, если не устраивает - вытаскивай провод с прерывателей и ставь внешние ТЛМ. Если не лень - лучше внедрить электронику либо от Ветерка, либо самопал - схем много. А мотор неплохой - не такой визгливый как Ветер, удобная подвеска, есть реверс. Из минусов - фиксатор мотора при реверсе чисто номинальный, нормально работать не заставишь. Ну и редуктор надо очень внимательно и часто смотреть - благо у него корпус гребного вала на трёх винтиках Москвы главная проблема - зажигание Ну да если маховик, а стало быть кулачок пляшет. Магнето намотано проводом 0,05мм и слабовато защищено от влаги. Нормальный дрыгатель, но обязательно перетряхните своими руками, не верьте никому! И сальники замените, они от возраста деревянными становятся. Я вот поверил - мотоголовку выкинул Нет, скорее это называется питтинг. Большая проблема старых моторов. Други вы не поверите! Павел , подскажы тоже по зажыганию тоже поставил от ветерка все и таже беда с оборотами. Pavel Pykhcheev replied to Evgeny. Евгений , в личку. Если просто поставить на двигатель с ЛМЗ,то там оборотов не будет,так как упирается болт пластины открытия дросселя в кронштейн вертикальной тяги.

Умели же делать в СССР. Достался из металлолома разобранный мотор "Москва-М". Приложил руки и вот что получилось. Но с с чего начать? Ну где себе такой сарай встретить?? Там помпа внизу, меньше с охлаждением проблем будет! Игорь, так у него заводская врядли больше Во нашел Лёш, у тебя мотик новый. Было очень страшно, на видео скорость примерно такая же. Попробовали, покатались и убрали обратно в гараж, благо есть нептун й новый с переработанной подводной и убранными детскими болезнями , надёжный как топор.

доработка лодочного мотора москва 10

А по поводу с собой брать маломощные моторы, мы всю жизнь ездили на м вихре, никогда не брали, тоже машинка безотказная, только на м году эксплуатации начал сдавать, пару раз на вёслах пришли, отец решил новый купить. Я сравнивал ямаху 25 и нептуна 25, нептун по всем показателям делает ямаху, особенно меня радуют шпонки на гребном валу, я прям когда вижу ямаховский винт с шестерёнкой аж ехидно улыбаться начинаю. Вихрь если с золотниками не подшаманить - кушает очень много. Отец уменьшил впускное окно на золотниках крутил в руках коленвал с золотниками и заметил что окно поздно закрывается , увеличилась мощность, уменьшился расход, парадокс. У нас вихрь поновее был, его и форсировали золотниками квадратный колпак , как то к нам в руки попал ка вихрь со стальным колпаком таким же как на видео, там поршни были чугунные, с каналами, но износ у мотора был вообще дикий, сейчас двигатель лежит разобранный в холодильнике. Нептун с зелёной ногой - это нептун старой версии, с кучей недоработок, не так давно был выпущен новый нептун походу народ про него вообще не в курсе , у него нога черная, со снятым колпаком внешне очень похож на ямаху, и у него есть отличительная особенность - дэйдвуд слегка повёрнут, чтобы скомпенсировать вращение гребного вала и двигатель на корме больше не надо доворачивать чтобы лодка ехала прямо. У меня есть видео с нашими покатушками, на ютуб закину и ссылку дам сюда. В общем на новом нептуне 23 с черной ногой, покупался новый в г отец наездил тысячи моточасов, с мотором вообще никаких проблем нет. Ехать за 50км, примерно полтора часа, на гружёном немане, три лица по 90кг, съедает примерно литров в зависимости от ветра и волны. Был я как то на выставке, там была куча старых моторов одного энтузиаста-коллекционера, все живые, даже спутник был на ходу, был ещё мотор из бензопилы сделанный.

  • Белый краб видео
  • Рыболовный магазин для матчевой ловли
  • Лови волну 2 2017 выход
  • Стеклопластиковые лодки в энгельсе
  • С работы приду - фоток накидаю и потребую длиннопост о них. Ух, вот это коллекция! Мне такую и хранить то негде было бы. У нас всё скучнее - Москва 30, вихрь 25, вихрь 20, нептун 23 2 шт, нептун 25, ветерок 8. Все рабочие на всех периодически катаемся кроме вихря го.

    доработка лодочного мотора москва 10

    Та же беда, всё за км от меня. Разве что не удержался - купил пвх, храню у кровати, а нептун на балконе лежит - на выходные скататься рядом с питером, если уж совсем не уехать никак. Беда с этими большими городами - ни мотор не перебрать, ни опробовать его, не бочку же во дворе ставить. Озеро небольшое, там народу наверное тьма в сезон? Русский народ, в подавляющем большинстве состоящий из любителей быстрой езды, а вслед за ним и все народы нашей необъятной родины получили поистине бесценный подарок! Появилась возможность, установив на гораздо большее судно пару моторов, путешествовать с приличной скоростью семейному экипажу! Перед судостроителями-любителями открылись широкие горизонты творчества. Всё больше и больше людей познавали счастье отдыха на воде.

    ПЛМ Москва

    Постепенно лицом к нуждам любителей стала разворачиваться промышленность. Горбунова началось крупносерийное производство дюралевых мотолодок "Казанка". Лёд тронулся, наступило половодье! И это неудивительно, поскольку был очень тщательно скопирован современный тогда сильный "Scott-Atwater". О тщательности копирования говорит многое. Гребной вал, защитная решётка водозаборника, ручка переключения реверса, амортизирующие пружины подвески и многие другие детали были сделаны из нержавеющей стали.

    доработка лодочного мотора москва 10

    Диаметр цилиндра, ход поршня и диаметр поршневого пальца даже не были переведены из дюймовой системы в метрическую, из-за чего не были взаимозаменяемы с мотоциклетными и другими отечественными двигателями. Впрочем, завод настолько хорошо организовал снабжение запчастями, что такой взаимозаменяемости и не требовалось. Ручной стартёр с самоубирающимся шнуром, питание топливом от отдельного переносного бензобака стандартной емкостью 6 галлонов 22 литра , поддон и кожух для защиты от заливания водой и снижения шума, очень совершенный карбюратор с центральным расположением поплавковой камеры, регулируемым главным жиклёром и пусковой воздушной заслонкой. Была предусмотрена подвеска с амортизирующими пружинами, насос для откачки воды из лодки и реверсредуктор. Подводная часть мотора отличалась малым сопротивлением, гребные винты обладали высоким КПД из-за малого диаметра ступицы и радиально-переменного шага. Были предусмотрены два гребных винта - скоростной и грузовой, что позволяло эффективно использовать мощность мотора при различных загрузках судна.

    доработка лодочного мотора москва 10

    2017 © maneken-spb.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке