В то время как старые базы германского флота на берегах Балтики и Северного Моря были достаточно надежно прикрыты системой раннего предупреждения и развитой сетью аэродромов, передовые базы, расположенные на побережье океана, были сравнительно открыты для налетов приближающихся со стороны моря британских бомбардировщиков. Интенсивные воздушные налеты наносили существенный урон как конструкциям военно-морских баз, так и стоящим в доках подводным лодкам. Даже незначительные повреждения от ударной волны или осколков не позволяли вывести субмарину в море. Истребители и зенитная артиллерия не могли эффективно защищать расположенные на побережье и достаточно большие по площади военно-морские базы. Помимо размещения маскировочных сетей, деревянное прикрытие также обеспечивало субмарине защиту от авиабомб небольшого калибра, сбрасываемых вручную с летящих на малой высоте бомбардировщиков. Появление в х прицельных приспособлений и тяжелых авиабомб сделало деревянную защиту бесполезной, но сама идея физического укрытия подводных лодок от воздушных налетов тщательно рассматривалась немцами. В х, когда восстановление германского подводного флота ещё только начиналось, инженеры Кригсмарине начали изучать возможные проекты бетонных укрытий для передовых подвергающихся наибольшему риску воздушного нападения баз подводных лодок. Эти массивные сооружения на базах Кригсмарине должны были обеспечить возвращающиеся из походов подводные лодки надежным и безопасным убежищем. Изначально, проект развивался исключительно как инициатива германского флота, но очень быстро стало ясно, что реализация подобных инженерных проектов далеко выходит за рамки возможностей Кригсмарине. Дальше по лесной дороге встречаем КОНЯ, привязанного к дереву веревкой. Машину оставили на берегу залива. Следы от машин намекают на то, что этот отдалённый участок все-таки иногда патрулируют. Чуть-чуть ускоряемся и без проблем преодолеваем его. Прямо на крыше бункера с целью маскировки в три ряда были построены офисы и административные помещения.

бомбоубежище для подводных лодок

В планах была дальнейшая достройка еще четырех доков и расширение бункера. Расширение так и не было начато в связи с тем, что это усложнило бы передвижение по реке. Приходилось привлекать подневольную рабочую силу из специально организованных рядом концлагерей. Здесь разместилась я флотилия кригсмарине с 16 U-boat типа VII. В году союзники нашли еще один рецепт борьбы с армадой Дёница.

бомбоубежище для подводных лодок

Бомбардировки бункеров с готовыми лодками результата не давали, зато судостроительные заводы, в отличие от военно-морских баз, были защищены куда слабее. К концу года благодаря этой новой цели темпы строительства субмарин существенно замедлились, и искусственная убыль U-boat, все ускорявшаяся усилиями союзников, уже не восполнялась. В ответ немецкие инженеры, казалось бы, предложили выход. На незащищенных предприятиях, рассредоточенных по всей стране, теперь планировалось изготавливать лишь отдельные секции лодок. Окончательная их сборка, испытания и спуск на воду производились на специальном заводе, который представлял собой не что иное, как все тот же знакомый бункер для подводных лодок. Первый такой сборочный завод решили построить на реке Везер недалеко от Бремена. К весне года силами 10 тыс. В 12 из них осуществлялась последовательная конвейерная сборка подлодки из готовых элементов, а в м уже завершенная субмарина спускалась на воду.

Укрытие подводных лодок "Павловское"

Один тоннель представляет собой водный канал шириной 19 метров и длиной метров по нашим замерам, по спутниковым замерам длина метров , высотой примерно метров над уровнем воды. Основной зал другого тоннеля имеет длину метров, ширину 8 метров, высоту примерно метров. Тут же сейчас находится вход в музейный комплекс. Перед посещением музейного комплекса мы вначале купили билеты на катер с экскурсией по подземному каналу. Стоит эта экскурсия столько же, сколько и посещение музея - 4 евро с человека. Но по сути это выброшенные деньги. Все места, которые вы увидите с борта катера, вы потом посетите во время прогулки по подземным лабиринтам музейного комплекса. Так что не тратьте деньги и время и идите сразу в музей. Справа виден огромный тонный плавучий батопорт, который перекрывал вход в подземный канал, что позволяло полностью изолировать объект от окружающего мира. В х годах мародеры срезали почти все железо, так что от конструкции этого шлюза остался один лишь батопорт, который на тележке не укатишь и в руках не унесешь. Масштабы объекта впечатляют с ходу. Длина этого канала - метров, глубина от 6 до 8,5 метров, ширина - 22 метра. Удивительно, как в то время смогли все это построить? Ведь все эти туннели были пройдены в горе, состоящей из твердых мраморных пород!

бомбоубежище для подводных лодок

Мародеры не смогли дотянуться лишь до вентиляционных труб над самим каналом - это то немногое, что осталось от первоначального облика объекта. Все остальные железные конструкции были полностью разграблены. В этом строго засекреченном месте работало от до человек, обслуживавших док и другие инженерные системы подземного объекта. Помимо обычных рабочих объект насчитывал около 50 человек военной охраны.

Советский подземный бункер для подводных лодок

В этом месте на подводные лодки осуществлялась погрузка оружия. Рядом с этим объектом, располагался подземный склад топлива, который на данный момент заброшен, разграблен и разрушен. В году он выглядел примерно так. Оба объекта были соединены между собой туннелем, который сейчас замурован. Когда-то он тоже перекрывался батопортом, от которого не осталось и следа. Так северный портал выглядит снаружи. Именно отсюда боевые субмарины с ядерным оружием на борту выходили в открытое море.

Бункер подводных лодок

Сюда мы еще вернемся во время осмотра музейного комплекса. Ну а теперь зайдем внутрь и посмотрим на то, что сохранилось от некогда огромного подземного города до наших дней. Вскоре после распада Советского Союза геополитическая ситуация в мире изменилась и надобность в подобных объектах отпала. Чушь это всё, это из разряда, когда некоторые дебилы говорят "крайний" вместо "последний". У плавсредства же плавучесть, а не ходкость? Я тоже один из брашки задержанных, вернее из первой тройки скажу так - мичман действительно гнус! А капдва я ввел в курс, что мы вернемся по поводу штрафа - пока не оплачивайте тот который рублей. Ибо доблестные сотрудники дали нам только реквизиты, а где копия протокола либо какая либо бумажка где написано за что мы платим. Укрытие подводных лодок "Павловское" мая 18, By hajoff Теги: КП и прочие военные объекты. Viktor hetrovi4 не проверено. Любитель экстрима не проверено. Mad Doc не проверено. Т 34 не проверено. Знаю, как не проверено. Зрелищный нокаут на рыцарском турнире. Детские книжки, взрывающие мозг. Стало известно, как пьяные мужики воспринимают женщин. Боксер получил необычную, но очень показательную травму. В Бишкеке хам пытался проехать по "встречной", а затем обматерил водителя, который его не пропустил.

  • Ручной эхолот fish finder
  • Рыбалка красноярск организовать
  • Honor не ловит сигнал
  • Рыболовный магазин нижний новгород на карте
  • Комедийные актёры советского кино. Забавная реакция японцев на русского человека. Авария ранним утром на МКАД. В Новой Москве школьник сломал себе позвоночник на уроке физкультуры. Поклонская опустилась, уступив место Бузовой. Эпичные современные президенты, о деятельности которых стоит узнать. Современные писатели, которых стоит прочесть, пока они еще живы. Три Мерседеса и Рено. Самая быстрая радиоуправляемая модель самолета с турбореактивным двигателем. Белоруссия официально разрешила все криптовалюты. Квартирный вопрос - самый острый вопрос современности. Мужчину с полуметровым пенисом признали инвалидом. Спасение запутавшейся в килограммовом грузе кокаина черепахи. Обиженные жители Ингушетии атаковали офис ТНТ. Неизвестный герой защитил женщину от грабителей. Так это дело смотрится с яхты, поездка на которой входила в наши планы. На входе в музей находится следующая композиция - вагонетки на рельсах, теодолит, линейка. Видимо, создатели музея хотели показать, как строилось это огромное сооружение в горах. На этой фотографии мы продвигаемся дальше по базе - по длинным тоннелям. В середине зала - акустическая мина корабельного базирования. На заднем плане композиция из ржавых якорей. Продвигаемся в недры базы. Под ногами кое-где немного сыро, температура низкая, очень хорошо, особенно после жары снаружи. Стрелка на стене указывает сторону, в которой находится убежище базы подводных лодок. Потрясающе красивые и массивные гермодвери. А вот и самое необычное место базы - собственно говоря - сами каналы для проплывания подводных лодок.


    2017 © maneken-spb.ru / Для рыбаков - онлайн журнал о рыбалке